Sunday, February 20, 2011

Всем привет! давно не виделись)) у меня время перемен. переезды, перестановки, учеба и так далее...
вот. немного сложно. не привыкла еще совмещать блог и жизнь)) на каникулах как то легче получалось)
Так вот. Нас обрадовали что у нас летом 5 экзаменов, по которым никак не получить автоматов. печаль))) еще недавно списалась со всоим бывшим, год не разговаривали, сейчас снова в друзья добавляется. на самом деле лучше уж общаться, чем скалится при встрече) охх...пять дней из дома не вылезала, на улице жутко холодно, хочу лето или хотя бы весну, а еще хочу на Мальдивы. Там рай просто...смотрла фотки у знакомого..ммм...тихо, спокойно...круто...

Собралась в солярий сходить. пора бы уже перестать быть бледной. нет, мне это нравилось до того момента как меня стало воротить от своего лица и вообще от себя. Кстати мне больше нравиться вертикальный солярий. хоть в горизонтальном удобней и можно расслабиться - полежать, музыку послушать, но я там чувствую себя как в гробу, и боюсь что крышка это чертова не поднимется...вот там что только вертикальный)))) с завтрашнего дня все строго! эхх сколько раз я это себе говорила....

Где бы достать столько денег, которые даже потратить сложно?хм... мечты мечтами...а на вторник нужно прочитать маркетинг, сделать статистику и переписать экологию, а еще сделать доклад по Plaza Hotel. кто знает как помочь буду признательна!=****
Люблю Вас всех=*

No comments:

Post a Comment