Monday, February 21, 2011

=(

Доброго вечера всем, кто сидит в этот холодный вечер дома под пледом с чашкой горячего чая и смотрим обновления в блогах))

О чем я хочу поговорить сегодня... ну во первых я полностью разочаровалась в интернете, в канцелярских магазинах, в современных дизайнерах ну и так далее...

Ужас! Невозможно найти НОРМАЛЬНОГО ежедневника-дневника. Просто не понятно, неужели я так много прошу? Мне всего-то нужна приятная обложка( можно однотонная) с застежкой, внутри не колец, ни разметки на страницах типа: число, важные встречи часы и так делее. просто клеточка. и желательно толстый чтоб был)


 Мало того, что в интернет магазинах его нет и в обычных тоже, так даже картинок нету дневника моей мечты) абсурд конечно... но так вот. если не найду, приедтся творить самой)

Кстати, кому нужны красивые ежедневники, необычные штуки советую сайт pichshop.ru

Там полно всякой всячины, половина этого сайта уже у меня дома) оттуда и мой ежедневник: 




 И вот такой на следующий год, подарили на день рождения)


Еще очень хочу скрапбукингом занятся, подруга обещала показать классный магазин со всякими такими штучками) Лишь бы моя лень меня снова не победила)


вуупс.. совсем забыла... нужно читать маркетинг, он же уже завтра... 

3 comments:

  1. как ты сама планируешь сделать такой ежедневник? потмо расскажешь))

    ReplyDelete
  2. впринципе есть способ сделать ежедневник.. но я хотела бы просто украсить его внешне, а внутри уж постепенно будет)

    ReplyDelete
  3. забано в начале поругали за то что нет, такого как вам надо, а потом реклама и типа все хорошо))

    ReplyDelete