Friday, February 11, 2011

Ностальгия

Нашла у себя в старом дневнике...прочитала...вспоминала...


Скоро лето кончится, а все никуда не ездила, словом тухла дома)
Надеюсь через неделю уехать...нет не на море, а совсем наоборот, в тайгу=). Каждый год я езжу в деревеньку в Кировской области. Раньше там жила моя бабушка и мы навещали ее, теперь бабушка живет рядом, но у нас осталась привычка ездить туда. Старые покосившиеся домики  с буйно цветущими садиками, ржавые трактора, коровы прямо посреди улицы, песчаные дороги, маленькие ребятишки в уже искачканных штанишках, веселые, недавно родившиеся щенята в коробке около дома,  мотоциклы с полным багажником грибов, один магазин на всю округу, старушки в цветастых сарафанах, речка Кама, протекающая неподалеку и бесконечный сине-зеленый лес вокруг. Все это необходимо мне каждый год. Я не помню августа не проведенного здесь. 
А когда темнеет, одна сторона неба все еще провожает солнце и его макушка все еще видна из-за деревьев, а другая сторона уже в глубокой ночи с бело-желтой луной, где видны отблески гор и звездами, так близко расположенных к тебе. Очень удобно ночью искать созвездия, звезды яркие как никогда. Еще можно загадывать желания. Сколько угодно, ведь в августе начинается звездопад. Главное успеть.
Я езжу туда навестить друзей, вспомнить детство, где мы лазали по старому катеру, мчались по лесной тропинке на велосипедах, когда стали старше, наеться вдоволь черники, и загадать порцию желаний на будущий год...

No comments:

Post a Comment