Friday, February 11, 2011

Friday

Всем здравствуйте) и хочу предупредить сразу, в этом посте я буду писать всякий бред, так что не обращайте внимания))))


Итак, начнем с того, что сегодня пятница, вроде конец недели, но для меня она походу так и не началась) продолжим тем, что это легендарный день, ибо я встала к первой паре(!!!) это в 7 утра) впервые в этом году наверно, и даже не опоздала. Вот это шок....)))
Сегодня была первая лекция по статистике, которую сначала мы пытались писать, на второй паре это пропало)))... вместо этого мы дали новое имя Даши - Пироговая фабрика и надумали выпустить новую звезду: Леди Игорь. Просто в наши (мою, Яны и Влада) гениальные головы лезет куча идей для образа Игоря (Игорь в костюме облака, Игорь в костюме осы, Игорь в костюме шеста, Игорь в костюме столовой) что мы посчитали это нечестным, ведь костюмы-то получаются круче чем у Леди Гага!! И парень он способный, и на гитаре играет, и на клавишных тоже и поет...и еще как поет! так что мы прямо падаем.
Воооот...отсидев еле еле 2 лекции..впереди нас ждал английский! Но. Меня подвела моя преподавательница, обещав, что будет вести у нас и в этом семестре ушла! И теперь у нас другая. Я испугалась и поехала домой. как всегда))))))))))))))))


Что еще было....ах да.... странная лекторша очень боялась микрофона, поэтому мы ничего толком услышать не могли...вот так вот. Теперь я дома, посуду мыть не хочу, отражение ненавижу, буду смотреть Дневники Вампира и все тут.


Еще нас с Яной называли целый день ведьмами (не первый раз, мы привыкли, наши друзья и не такое могут, после каждой нашей тусовке вместе на моем теле красуются огроменные синяки, я прямо заскучала по ним...) просто сегодня такой ажиотаж был и-за того, что с ней купили линзы. Я синие, Янка ярко голубые. Эх я скоро еще в рыжий снова перекрашусь, чувствую новую волну сожжения ведьм))))


Вот выкладываю, если что увидите)


Блин, фигово видно. качество радует. спасибо web)) на деле они очень яркие, мне из другого конца коридора говорят, что глаза клевые.ахахах

No comments:

Post a Comment