Thursday, February 24, 2011

Ssshh..

Всем приветики! Как провели вчерашний выходной? 
Я - так просто сумасшедше... Так как мои друзья испортили мне и Янке настроение еще во вторник, так никуда и невыбравшись, поздравлять я их собственно не собиралась. Обещали из поздравить 8 марта, как раз их праздник. И вот со спокойной душой ни купив даже открытки и не отправив им сообщения с поздравлялками я уехала на денек к родителям, поздравить папу)

В итоге, сидя дома, в 2 часах езды от Питера, мне звонят в 7 вечера друзья и говорят, что они нас ждут с 4х часов в баре! И умоляли придти к ним. Плюнув на все (праздник же у них черт возьми) я закинула сумку и побжала на остановку. Было приятно видеть их счастливые, слегка подвыпившие лица и слышать, что им очень приятно, что мы пришли (конечно, свои деньги кончились на виски, а подарок мы им не купили))

Лааадно, затем пошли в бильярд, где друг меня сделал как соску, выйграв 4 раза. 

А еще они растрепались, что придумали нам с Яной праздник на 8 марта. И уверенно говорили, что нам полюбому понравиться... Честно, зная этих людей, мне стало страшно, что же они там придумали. (сказать по серкту у нас с Янкой промелькнула одна и та же мысль, когда они сказали, что нам понравится: думаем, что, они нам Джареда Лето и Джонни Деппа притащат?)))

Ну ладно до нашего праздника всего 2 недели, так что подождем))




 

No comments:

Post a Comment