Thursday, February 24, 2011

June

Один мой друг, сам того не зная сделал мне подарок. А всего-то нужно было обмолвиться словом, что Blink 182 и 30 seconds to Mars будут выступать на одной сцене (!) в Праге в июне. Я естестенно побежала ябедничать Натали. Знала, что она меня поймет без слов, НО как оказалось она и собиралась поехать в Чезию в июне, узнавать насчет университета! Так что теперь у нас есть огромный стимул сдать сессию досрочно и поехать на недельку в Чехию.

ТО, что ребята выступают это просто что-то невероятное... аааа все хочу и цена фан зоны до 1 марта стоит ВСЕГО 1500 рублей!!!1 Я в шоке блин....


 Так что теперь я думаю не о Париже, а о 5ти экзаменах, 5 зачетах и 2х курсовых работах. Пошла составлять план домашнего задания. Прямо учиться нравиться....С прошлого лета так не было, улыбаться наконецто захотелось... эххх... я все никак из детства не вылезу, только и думаю, что о путешествиях, концертах и тусовках, с другой стороны о чем же мне сейчас думать??? нужно ловить шанс! теперь когда родители не бояться отпускать меня одну в европу, можно всеее...

пы.сы. в Чехии легалайз)))))))))))))) 

1 comment:

  1. вот и меня родители уже начали отпускать.а
    :)

    а то.
    никуда не поедешь. вдруг украдут в рабство продадут
    ахах
    :)

    ReplyDelete