Tuesday, February 1, 2011

Crazy daaay....

И снова всем привет) и это снова я))
Боже...это был лучший 1 февраля в моей жизни. И наверно запомниться этот день мне надолго... Все началось еще со вчерашнего вечера, когда я посеяла свой телефон. Моего маленького розового уродца, который служит мне уже... 4 года(!).
такой, только розовый)
И который я нашла на следующее утро в машине.)))))))))))
Вот... Вобщем мы с моей группой решили встретится на каникулах и повеселится. Выбрали развлекательный комплекс Лидер. Там акция, платишь 200 рублей и играть во все что хочешь до самого утра) Ну мы и играли. Сначала боулинг (я не игравшая с 13 лет выбивала страйки к своему удивлению)...
Затем пошли играть в лазерные бои. Я играла в первый раз и мне очень понравилось. Я жутко устала и пожалела что одела свитер, потому что мы там набегались, я сидела в засаде, поэтому обзавелась синяком. И конечно мы выйграли))) Довольные и мокрые пошли кушать в Pizza Hut)))
На очереди был автодром) как в детстве. Правда мама тогда мне запрещала там кататься, зато сейчас имея права, я лихачила на полной ахаахх)) было забавно)) 
что было потом... ааа даа... роллердром.
На роликах не каталась с 9 лет. ах это было жестоко...
Там совсем не так как на коньках. Так скользко, но потмо привыкла и я даже не упала ни разу))) ахахах
И наконец мы решили расслабится и пошли играть в бильярд. Хоть меня мои друзья учили как это делать, вместо того, чтобы идти в кино, первые две партии мы проиграли. Но потом отыгрались, а на последней я играла одно против 3х неплохих игроков. и что же случиилось... я загоняла шары в лунку как профи блин)))) сама обалдела) не зря учили))) 
Лидер


Жаль потом я рассталась с ребятам, так как меня ждала Катюша с которой мы закончили вечер в баре с коктейлями в руках))


Фоток пока что нет. надеюсь мне их скинут скоро))
Очень классный день. Побольше бы таких. Но думаю я вернусь еще в Лидер, когда приедут мои друзья))))


Устала, поэтому после душика иду спать. завтра не менее важный день - шоппинг.
Всем сладких снов=***

1 comment: