Monday, January 31, 2011

Челка

И снова здравствуйте!
Я только что вернулась домой из школы))) 
Ничего там не изменилось, но было приятно видеть как рады учителя нашим визитом)
Пришлось всем рассказывать одно и то же, как мы учимся и все такое.))
Историчка Ольга Николаевна, как была классной теткой так и осталась. Еще она предложила встретиться в кафе где нибудь. а не в школе. И я уже представила как мы разговариваем  по душам потягивая коктейльчик...))


Вообще, на самом деле, интересно иногда поговорить со взрослыми людьми, особенно мало знакомыми, который тебя считает не за дите. Они говорят очень умные мысли, какие не скажут твои друзья.
наверно сказывается опыт и мудрость)


Эхх..ладно..кстати я все таки заехала в парикмахерскую и отстригла челку и кончики подровняла... вот смотрите...
Мама говорит, что с челкой я моложе выгляжу( как будто без нее старушка). Ну я и сама думаю, что с ней как маленькая))) надеюсь длинные волосы это исправят)))
А Вам как?

5 comments:

  1. очень нравится
    красивая такая *-*

    ReplyDelete
  2. Хорошо тебе с чёлкой)
    нет без неё ты не старая, просто с ней ты моложе)

    ReplyDelete
  3. у тебя выразительное лицо, а с чёлкой особенно хорошо)

    ReplyDelete