Thursday, February 10, 2011

Good morning

Всем доброе утро! второй день учебы, мне к 2м часам, а я все равно хочу спать. Ну что за несправедливость. Вчера отменили кучу пар, да еще физра была, на которую естественно мы не пошли, поэтому толком свою группу не увидела. Печаль. За то "обрадовалась" что экономику у нас будет вести так называемый робот, которую я просто ненавижу еще с курсов)))


В итоге вместо того чтобы идти на математику с другой группой( где учатся мои друзья) я рванула в кино. Снова. Неделя кино какая-то) зато посмотрела все что хотела, почти)


Вчера смотрели Бурлеск. Я визжала от кравивого шоу и макияжа Агилеры. Просто аах какой-то! Срочно нужно учиться делать так же! Сюжет фильма так себе, банален и нереалистичен, но зато как красиво все это сделали!!!! И почему в Питере нет такого бара как там...а может и есть, но я не знаю о нем((
Ну так вот.... ах даа.... еще заказала себе линзы синего цвета, теперь я вампир из "Другого мира" с синими нееестесвенными глазами)))


Все, всех чмок Вас. Я пошла на учебу)))



2 comments:

  1. хочу посмотреть Бурлеск)

    ReplyDelete
  2. я смотрела фильм только из-за Агилеры и Шер.
    не спорю,они меня впечатлили,но фильм действительно банален.

    ReplyDelete