Sunday, February 6, 2011

Bla bla bloo)))))

Всем привет, дорогие мои!
Каникулы подходят к концу, на улице погода "не пойми что", зима не кончилась, весна не началась, но я все не унываю и Вам не советую!!!
Решила с нового семестра начать новую жизнь) И вся она начинается с no. No smoking. No eating. No past. И еще много всяких no)


По-тихоньку становлюсь другой. Хочеться перемен, да разве они наступят? Кажется будто мы повязли в болоте своих проблем и обратно никак)). Но нам не привыкать. Мы так и живем. Проблем нет и мы не живем) Так же веселее)) Эх ладно...







Яночка. Моя подруга, соседка и гениальный художник
И вообще...что-то я расписалась и совсем забыла, что завтра приезжает моя красавица.)) Соскучилась по ней просто пипец как). Да в принципе нам надо было отдохнуть друг от друга. Все-таки живем вместе и учимся тоже и отдыхаем тоже вместе. Нельзя так долго быть рядом))Иначе все...конец))
Блин, лишь бы она рисовать начала опять.)) Может выложу несколько ее работ)



Еще подумала записаться на курсы визажа. Чтобы к лету была профессия. Не хотелось бы опять официанткой бегать)) Да и нравиться мне это очень) Насмотрелась на косметику, купила кисти и все....
Пропала). Ну тем более прикольно иметь сертификат о том, что ты Визажист-стилист))
Но только есть одно маленькое но...



Мы собираемся в Париж...ах ах ах... Наши скромные мечты - неделька в Париже... Весна, France, romantic... И все такое)
Ну наверно вы поняли. Посмотрим, может получится... Это прикольно на самом деле среди учебы сорваться в солнечный Париж и оторваться, закупиться всякой дрянью, объесться круассанов... что-то я опять не ту степь заехала..))))
Так вот...папа мне сказал, или Париж, или курсы визажа. Даже в смятении теперь....((

Так... много уже настрочила...всем спасибо, люблю Вас несусветно... чмоки чмоки=***

3 comments:

  1. лучше начинать жизнь не с фразы "НЕТ" а с фразы да! Да за здоровый образ жизни, да за красивую фигуры, да за будущее! так на много лучше)

    ReplyDelete
  2. согласна с Zelen )))
    и ещё, я бы выбрала Париж)))

    ReplyDelete
  3. ахахах да наверно вы правы..)))
    да кстати я пока Париж выбираю)))

    ReplyDelete