Thursday, January 27, 2011

Home sweet home...

Да, мой дом, действительно можно назвать sweet. У меня тут все такое розово-ванильное... Остатки моего детства) Да впринципе я и сейчас такая...
Приезжая домой, вечно нахожу какие нибудь милые штуки, которые мне что-то напоминают...)))


Это мой маленький тигренок)
Его зовут Вадик)










Еще, как и хотела немного обновила косметику.Купила как всегда не все, что хотела...(((
Кому интересно:
1. Зубная паста Splat. Обожаю ее. Отлично чистит и зубки гладкие и здоровые.
2.Станок Venus Breezz. Каким то образом накопала с ароматом Белого чая. Наверно вкусно пахнет) А сама фирма меня давно радует))
3. Очищающий гель от прыщей Garnier. Хоть это не основная моя проблема - прыщи. Просто они появляются когда не ждешь. Бее...
4. Топ №1 среди моих предпочтений тональников. Maxfactor colour adapt. В нем нравится, что тоналка с пудровым эффектом, поэтому кожа не блестит. Обожаю.
5. Антибактериальный спрей для рук. AURA. До этого видела только лосьоны, решила попробовать спреи. Это удобней)
6.Универсальный увлажняющий крем. Nivea soft. Я не страдаю постоянной сухостью кожи, поэтому универсальныый крем как раз для меня)
7. Дезодорант Rexona против белыз пятен. А то ненавижу пачкать черные вещи дурацикими дезиками))
8.Еще одна моя неизменная любимица. Тушь Bourjois Volumizer. Она просто превосходна. Но подойдет только тем кто любит штукатурить ресницы как я)))
9. Полезная штука. Кофеиновый ролик против темных кругов. Именно в том еще + корректор. Здорово. А то ночи в интерене плохо сказываются на глазках.
10.Еще один ролик. Тоже Garnier. Охладжающий и подсушивающий ролик от прыщей. Знаете, вечером увидите только покраснения с которым ничего не сделать и знаешь что на утро будет коллапс, а так оп и все))
11. Эм... разъеднители пальчиков для педикюра)
12. Резинки для волос. Вечно их покупаю, а потом теряю...
13. Кисть для румян Eva. Мягонькая.)) Хотя я планирую купить набор проф кистей для макияжа)
14. ну эт мой вечный спутник Apple IPod touch. Люблю его)
15. И небольшая кометичка. Хочу ее обшить, а то она скучновата)))

2 comments:

  1. 2.Станок Venus Breezz.
    у меня такой же с белым чаем)

    ReplyDelete
  2. и как?)) просто такой у меня впервые)

    ReplyDelete