Friday, January 28, 2011

Десерт на ночь)

Подумала, а почему бы и нет?
Составиа TOP-10 самых классных мужчин по моей собственной версии))
Итак начнем...))


10.На 10 месте расположился самый талантливый в плане актерского мастерства, герой перевоплощений.... Джонни Депп!!! Наверно единственный, кто попался сюда меньше всего благодаря внешности)
9.Строчкой выше - мечта всех девочек-тинейджеров)) Еще бы, такой загорелый красавец с самым красивым торсом который я видела... Тейлор Лотнер!Самый молодой из 10-ки))
8.Здесь расположился отличный музыкант легендарной панк-рок группы Blink182, Марк Хоппус! Самый зажигательный и веселый)))

7.Седьмая строчка достается ботанику, а по совместительству Человеку-пауку Тоби Макгуаеру. Обожаю этого голубоглазика)) особенно в 3ей части Человека-паука, где он с челочкой. Такой плохишь)) Самый низкий по росту)
6.Следующий - это мое личное открытие летом 2010года в фильме Начало. Я и раньше видела этого актера, но тут он поразил меня прямо в сердце. ах ах ах...Джозеф Гордон-Левитт Самый романтичный)

5.На середине у меня... лучший барабанщик, лучший "папка", любимый олень Шеннон Лето! Самый "модный")))))в последнее время
4. НЕ вошел в тройку лидеров, ну да ничего страшного (не Оскара вручаем)актер, который поражал меня с самого детства, все больше и больше.Была влюблена в детстве, но теперь влюбилась заново))
Леонардо ДиКаприо!!! Самый поражающий меня актер)
3.Открывает тройку лидеров... Чувак который влюбил в себя всех, снявшися в принце Персии( на который сама лично ходила 4 раза), но понравился мне он больше в другой роли... в роли Пайлота из фильма Шоссе (кто не смотрел - советую)... как вы догадались Джейк Джиленхал...Самый глазастый)

2. Почетное второе место занимает( и то второе потому что ну первое никак не могу изменить)) Настоящий мужчина, ну не могу ничего больше сказать..))) Хью Лори) Самый взрослый)
1. Иииии на первом месте... ну тут ничего собственно удивительного, даже не интересно...самый мудрый и в то же время самый занудный гений современности)) с вами...нестареющий Джаред Лето ( младший брат Шеннона Лето).Кстати кто не знает, ему 39)


Эхх...смотрю...и думаю....а почему это у меня преобладающее большинство это голубоглазые брюнеты??? хмм... в жизни то блондин нравится))))


ps спокойной ночи и наслаждайтесь)))

No comments:

Post a Comment