Sunday, January 30, 2011

Ни о чем)



Просто обыденное неинтересное сообщение)Собралась, пока каникулы вновь взяться за перо))) ахах даа давно я не писала, думаю стоит снова начать. Натали обещала давным давно рассказ, так и не закончила.



Хотя я редко заканчиваю свои творения)) Так фигово..
Просто как я пишу... у меня в голове возникает мысль или точнее какая-нибудь сцена. Причем так ярко, что оттуда я начинаю плясать. Эта сцена может быть и в конце, но главное - есть идея. А сюжет... сам напишется. Затем еще одна сцена. Я знаю что там будет и так далее...
Вот и сейчас ко мне приходит озарение... только надо научится записывать все сразу, как только это появится у меня в голове.
Надеюсь я устрою Натали сюрприз по приезду..))

Ладненько, всем чмоки=* всех люблю=***













И на последок порция вкусняшек, моих самых самых, от чего прямо сердце замирает...)
ягодное мороженое, которое нужно кушать палочкой)

черничный молочный коктейль

мармеладные мишки Haribo

молочный шоколад с цельным фундуком...ммм

колечки с молоком))

4 comments:

  1. ААааааа тоже люблю мишек! Увидела картинку и прям сильно захотелось

    http://ksenydd.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. wooow!You`re so pretty)

    ReplyDelete