Saturday, January 22, 2011

Ахахахаааа....вернулась с экзамена по информатике, но рассказать хочу не об этом...
Вобще ночка у меня была чумовая, я о том, когда я спала, мне снился жутко забавный, но и тупой сон. Хотя героями были мои любимчики...
Вобщем сначала мне снился Доктор Хаус, который выписывал мне такблетки от аллергии, когда какая то парикмехарша(помоему это была Жанна Фриске, при чем она тут хз) пыталась покрасить мне волосы (зы у меня жуткая аллергия на краску для волос, до летального исхода)), воооот меня лечил Хаус и мы стояли в коридоре с трупами за стеклом из прошлых серий))) бред.
потоооом....потом... я сидела в каком то деревенском ДК и слушала что то непонятное, но потом на сцене оказались 30 seconds to Mars с прыгающим Джаредом, новым басистом(который почему играл на Пифагоре Джея, а тот на новенькой серебристой гитарке), но больше всего порадовал Шеннон который вообразил себя кошкой и важно выгуливал по сцене на четвереньках. Я уржалась.

 А сейчас я смотрю фото с последнего концерта марсов и понимаю что далеко мой сон не ушел. У них было тематическое шоу. Смотрите.

 А и кстати, сессия закрыта, хоть и плохо. Самая ужасная сессия в моей жизни. Всех люблю. Спасибо, что прочитали этот бред)

2 comments:

  1. С закрытием сессии)
    ох, ну и сон

    ReplyDelete
  2. спс)))
    каждый день бы такой) а то обычно психодел покруче Алисы в стране чудес))

    ReplyDelete